В корзине
пока нет товаров
На какие товары распространяется гарантия?
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Что делать если обнаружена неисправность в приобретенном товаре?
Где и как можно произвести обмен, возврат или ремонт по гарантии?
Абсолютно на все товары, представленные на нашем сайте, распространяется фирменная гарантия от производителя.
Не забывайте осмотреть и проверить товар перед получением. Подписывая накладную при получении, Вы соглашаетесь, что товар доставлен в полной комплектации и не имеет дефектов.
Гарантийный срок различен для разных товаров и составляет от 1 до 36 месяцев. Точное значение для конкретного товара Вы можете узнать на странице интересующего Вас товара или у консультантов.
Да, Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам "Закон о защите прав потребителя".
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
— товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
— товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
— сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
— на упаковку не наносились надписи, она не обмотана скотчем и другими липкими лентами.
Также при отравке товара на обмен или возврат (если его получали с оплатой наложенным платежом) обязательно нужно вложить в посылку ФИСКАЛЬНЫЙ чек об оплате стоимости товара, который был выдан Новой почтой при получении товара.
Также обращаем Ваше внимание на то, что при возврате товара надлежащего качества, покупателю возвращается только стоимость возвращаемых товаров. Стоимость доставки товара покупателю и стоимость доставки обратно в магазин не возмещается. Кроме того, если возвращаемый товар приобретался с бесплатной доставкой, то из возмещаемой стоимости товара вычитается сумма затрат, связанных с доставкой товара покупателю при покупке.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества проводится только после проверки товара авторизованным производителем сервисным центром и выдачи им акта с фиксацией наличия у приобретенного товара "существенного недостатка, вызванного заводским дефектом".
Во-первых, возьмите себя в руки и не паникуйте. Мирным путем решить такую ситуацию гораздо проще и быстрее.
Во-вторых, свяжитесь с сотрудниками нашего магазина любым удобным для Вас способом. Они проконсультируют Вас как отправить товар в сервисный центр. После получения товара сервисным центром, его сотрудники проводят проверку на наличие указанных дефектов и выносят решение имеется ли в товаре поломка и о причинах её возникновения.
Если действительно имеет место неисправность, возникшая по вине завода-изготовителя или нашего магазина, мы отремонтируем или заменим Ваш товар на такой же новый и возместим все понесенные на ремонт/замену расходы по доставке.
Если сервисный центр выносит решение о том, что неисправностей в товаре нет или они возникли по причинам не зависящим от завода-изготовителя и нашего магазина, то стоимость доставки товара в сервисный центр и его возврата оттуда покупателю магазином не возмещаются.
При желании обменять или вернуть товар, Вам необходимо, удобным для Вас способом, связаться с консультантами нашего инетрнет-магазина (Контакты) и согласовать удобный для Вас способ возврата или обмена товара.
Осуществить гарантийный ремонт можно в нашем или любом другом сервином центре, который авторизоован заводом-изготовителем. Для этого свяжитесь с сотрудниками нашего магазина удобным для Вас способом. Они проконсультируют Вас об адресах сервисных центров, сроках и условиях гарантийного и послегарантийного обслуживания.