Альфа-Тест
(068) 444-66-30 (099) 214-22-20 (063) 245-54-75
Вам перезвонить?

Время работы:
пн-пт: с 9-00 до 18-00

В корзине

пока нет товаров

Гарантия

На какие товары распространяется гарантия?

Какова длительность гарантии?

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Что делать если обнаружена неисправность в приобретенном товаре?

Где и как можно произвести обмен, возврат или ремонт по гарантии?

 

На какие товары распространяется гарантия?

Абсолютно на все товары, представленные на нашем сайте, распространяется фирменная гарантия от производителя.

Не забывайте осмотреть и проверить товар перед получением. Подписывая накладную при получении, Вы соглашаетесь, что товар доставлен в полной комплектации и не имеет дефектов.

 

Какова длительность гарантии?

Гарантийный срок различен для разных товаров и составляет от 1 до 36 месяцев. Точное значение для конкретного товара Вы можете узнать на странице интересующего Вас товара или у консультантов.

 

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам "Закон о защите прав потребителя".

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
 — товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
 — товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
 — сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
 — на упаковку не наносились надписи, она не обмотана скотчем и другими липкими лентами.

Обратите внимание, что мундштуки и товары, в комплектации которых есть мундштуки, входят в Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) утверждённым Постановлением КМУ №216 от 23.09.1991 г. Поэтому возврат таких товаров надлежащего качества невозможен.

При отправке товара обратно для проведения обмена или возврата вложите в посылку:
 — товар в полной комплектации и упаковке;
 — гарантийный талон (если был в комплекте);
 — чек об оплате стоимости товара, выданный Новой почтой при получении (если товар доставлялся Новой почтой наложенным платежом).

Также обращаем Ваше внимание на то, что при возврате товара надлежащего качества, покупателю возвращается только стоимость возвращаемых товаров. Стоимость доставки товара покупателю и стоимость доставки обратно в магазин не возмещается.

Из возвращаемой покупателю суммы удерживаются:
 — сумма превышения понесённых магазином расходов на доставку товара покупателю над оплаченной покупателем стоимости доставки;
 — сумма превышения понесённых магазином расходов на оплату комиссии (банку, почтовым службам и т.п.) за прием платежа от покупателя над оплаченной покупателем комисии за перевод денег;
 — сумма комисии за осуществление перевода возвращаемых средств на банковский счёт покупателя.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества проводится только после проверки товара авторизованным производителем сервисным центром и выдачи им акта с фиксацией наличия у приобретенного товара "существенного недостатка, вызванного заводским дефектом".

 

Что делать если обнаружена неисправность в приобретенном товаре?

Во-первых, возьмите себя в руки и не паникуйте. Мирным путем решить такую ситуацию гораздо проще и быстрее.

Во-вторых, свяжитесь с сотрудниками нашего магазина любым удобным для Вас способом. Они проконсультируют Вас как отправить товар в сервисный центр. После получения товара сервисным центром, его сотрудники проводят проверку на наличие указанных дефектов и выносят решение имеется ли в товаре поломка и о причинах её возникновения.

Если действительно имеет место неисправность, возникшая по вине завода-изготовителя или нашего магазина, мы отремонтируем или заменим Ваш товар на такой же новый. Если гарантийный случай возник в первый месяц пользования товаром, то мы также возместим все понесенные на ремонт/замену расходы по доставке.

Если сервисный центр выносит решение о том, что неисправностей в товаре нет, они возникли по причинам не зависящим от завода-изготовителя и нашего магазина или с момента покупки товара прошло больше 14 дней, то стоимость доставки товара в сервисный центр и его возврата оттуда оплачивается покупателем.

 

Где и как можно произвести обмен, возврат или ремонт по гарантии?

При желании обменять или вернуть товар, Вам необходимо, удобным для Вас способом, связаться с консультантами нашего инетрнет-магазина (Контакты) и согласовать удобный для Вас способ возврата или обмена товара.

Осуществить гарантийный ремонт можно в нашем или любом другом сервином центре, который авторизоован заводом-изготовителем. Для этого свяжитесь с сотрудниками нашего магазина удобным для Вас способом. Они проконсультируют Вас об адресах сервисных центров, сроках и условиях гарантийного и послегарантийного обслуживания.