Гарантия
На какие товары распространяется гарантия?
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Что делать если обнаружена неисправность в приобретенном товаре?
Где и как можно произвести обмен, возврат или ремонт по гарантии?
На какие товары распространяется гарантия?
Абсолютно на все товары, представленные на нашем сайте, распространяется фирменная гарантия от производителя.
Не забывайте осмотреть и проверить товар перед получением. Подписывая накладную при получении, Вы соглашаетесь, что товар доставлен в полной комплектации и не имеет дефектов.
Какова длительность гарантии?
Гарантийный срок у каждого товара разный. Точное значение для конкретного товара Вы можете узнать на странице интересующего Вас товара или у консультантов.
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Да, Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам "Закон о защите прав потребителя".
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
— товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
— товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
— сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
— на упаковку не наносились надписи, она не обмотана скотчем и другими липкими лентами.
Обратите внимание, что мундштуки и товары, в комплектации которых есть мундштуки, входят в Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) утверждённым Постановлением КМУ №216 от 23.09.1991 г. Поэтому возврат таких товаров надлежащего качества невозможен.
При отправке товара обратно для проведения обмена или возврата вложите в посылку:
— товар в полной комплектации и упаковке;
— гарантийный талон (если был в комплекте);
— чек об оплате стоимости товара.
Также обращаем Ваше внимание на то, что при возврате товара надлежащего качества, покупателю возвращается только стоимость возвращаемых товаров. Стоимость доставки товара покупателю и стоимость доставки обратно в магазин не возмещается.
Из возвращаемой покупателю суммы удерживаются:
— сумма превышения понесённых магазином расходов на доставку товара покупателю над оплаченной покупателем стоимости доставки;
— сумма превышения понесённых магазином расходов на оплату комиссии (банку, почтовым службам и т.п.) за прием платежа от покупателя над оплаченной покупателем комисии за перевод денег;
— сумма комисии за осуществление перевода возвращаемых средств на банковский счёт покупателя.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества проводится только после проверки товара авторизованным производителем сервисным центром и выдачи им акта с фиксацией наличия у приобретенного товара "существенного недостатка, вызванного заводским дефектом".
Что делать если обнаружена неисправность в приобретенном товаре?
Во-первых, возьмите себя в руки и не паникуйте. Мирным путем решить такую ситуацию гораздо проще и быстрее.
Во-вторых, свяжитесь с сотрудниками нашего магазина любым удобным для Вас способом. Они проконсультируют Вас как отправить товар в сервисный центр. После получения товара сервисным центром, его сотрудники проводят проверку на наличие указанных дефектов и выносят решение имеется ли в товаре поломка и о причинах её возникновения.
Если действительно имеет место неисправность, возникшая по вине завода-изготовителя или нашего магазина, мы отремонтируем или заменим Ваш товар на такой же новый. Если гарантийный случай возник в первый месяц пользования товаром, то мы также возместим все понесенные на ремонт/замену расходы по доставке.
Если сервисный центр выносит решение о том, что неисправностей в товаре нет, они возникли по причинам не зависящим от завода-изготовителя и нашего магазина или с момента покупки товара прошло больше 14 дней, то стоимость доставки товара в сервисный центр и его возврата оттуда оплачивается покупателем.
Где и как можно произвести обмен, возврат или ремонт по гарантии?
При желании обменять или вернуть товар, Вам необходимо, удобным для Вас способом, связаться с консультантами нашего инетрнет-магазина (Контакты) и согласовать удобный для Вас способ возврата или обмена товара.
Осуществить гарантийный ремонт можно в нашем или любом другом сервином центре, который авторизоован заводом-изготовителем. Для этого свяжитесь с сотрудниками нашего магазина удобным для Вас способом. Они проконсультируют Вас об адресах сервисных центров, сроках и условиях гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Положение о гарантии
Приобретая товар в интернет-магазине «Альфа-Тест» Вы подтверждаете, что ознакомлены с Положением о гарантии, представленным ниже, полностью его осознаёте и принимаете все его условия.
1. Интернет-магазин «Альфа-Тест» обеспечивает бесплатный ремонт приобретенного товара (далее – «товар») в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне приобретенного товара. В случае, если в комплектации товара нет гарантийного талона, никакие гарантийные обязательства на такой товар не распространяются.
2. Гарантийный ремонт производится в срок не более 21 (двадцати одного) дня с момента получения сервисным центром товара от покупателя.
3. В случае невозможности выполнения п. 2 интернет-магазин «Альфа-Тест» обязуется произвести замену вышедшего из строя товара на равноценный или, при его отсутствии, - на аналогичный.
4. Гарантийное обслуживание и замена товара производится только при сохранении товарного вида изделия и оригинальной комплектации оборудования (упаковки без дополнительных надписей и не обмотанной скотчем, технической документации, чехлов, мундштуков, шнурков для ношения на руке и т.п.)
5. При утере Гарантийного талона или внесении в него изменений или дополнений лицами, не уполномоченными поставщиком, все права на гарантийный ремонт аннулируются.
6. Гарантийные обязательства не распространяются на товар:
- без упаковки или в неполной комплектации;
- с нарушенными гарантийными пломбами;
- с механическими повреждениями (сколы, потертости, царапины и т.п.);
- имеющие следы попадания на/в товар (как снаружи так и внутри) любых жидкостей;
- с обнаруженными внутри посторонними предметами (насекомыми и т.п.);
- при попытке модификации схемных и конструктивных исполнений, оригинальной прошивки;
- вышел из строя по вине потребителя из-за несоблюдения требований к условиям эксплуатации оборудования и/или имеют следы загрязнения, задымления, повреждения входных цепей, попадания влаги или жидкости и т.д.;
- серийный номер которого не совпадает с номером, указанным в Гарантийном талоне.
7. Гарантийные обязательства не распространяются на необходимое регулярное профилактическое обслуживание товара – калибровку приборов, замену изношенных запчастей и датчиков и т.п.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемые в комплекте с товаром элементы питания.
9. Расходы на доставку оборудования в сервисный центр и возврат оплачиваются Покупателем.
10. Продавец не возмещает особый, случайный, прямой и косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки (включая, но не ограничиваясь перечисленными) связанные с неисправностью товара, использованием товара или невозможностью использования товара.